О нас
Прежде чем приступить к рассказу о возникновении и становлении торговой марки «Ресничка», нам бы очень хотелось представиться. Мы - это дружный коллектив, который создал не один косметический продукт за прошедшие пятнадцать лет. С точки зрения современного подхода к бизнесу, мы безумно старомодны, так как никого не обманываем, не экономим на качестве, потому что не хотим и не будем этому учиться. Наконец, мы уверены, что натуральные чистые продукты действительно подчеркнут красоту при этом не навредив коже лица. Каждый день наши сотрудники совершенствуют косметику, подходящую для всех типов кожи. Мы внимательно относимся к предложениям всех покупателей, которые искренне хотят помочь нам стать еще лучше. Идея – двигатель прогресса
Спросите сегодня у любого основателя крупной компании, как рождался его бизнес, ни один человек не ответит, что им двигало желание заработать денег. Все хорошее, что есть сегодня, в первую очередь возникло благодаря идее. Навязчивой идее, которая не давала спокойно жить и спать многим известным людям. Так было и с нами, мы работали для того, чтобы в России люди могли пользоваться, полезными и, самое главное, безопасными косметическими продуктами по невысокой цене. И теперь, мы может гордиться тем, что о говорят о косметике "Ресничка". Теперь нам не нужна реклама. Покупатели возвращаются к нам, так как они предпочитают качественную европейскую косметическую продукцию, а не китайский вазелин со строительной краской.
Немного истории В начале 2000-х годов мы возродили производство карандашей "Ресничка" по старой доброй советской рецептуре. Одновременно с этим мы начали производство нескольких цветов косметических карандашей на фабрике Schwan cosmetics в Германии. К сотрудничеству были подключены дистрибьюторы и небольшие магазины, мы хотели завоевать сердца и доверие нашим качеством и чистотой нашей продукции. Казавшаяся нереальной на первый взгляд идея начала воплощаться в жизнь. В мае 2004 года россияне увидели первые карандаши для глаз «Ресничка». Карандаши начали продаваться. Первых покупателей мы хорошо помним. Большинство из них до сих пор с нами. Тогда, в 2004 году мы не желали заработать признание за один день... И это оказалось лучшим способом заявить о себе. Уже на следующий год продажи выросли. О нас заговорили. Пусть в пределах одного сегмента в косметике, но люди поняли – у них появился выбор.
Количество выпускаемых видов продукции росло с каждым годом. На сегодняшний день «Ресничка» широко представлена в России и за ее пределами. И это без рекламы на телевидение или в прессе, которая в разы увеличивает цену косметики. С 2004 года и до этого момента мы не сделали ни одного шага назад. Это касается и качества продаваемой продукции, и ассортимента. Каждый день приносит нам новые победы, новые встречи, новые идеи. Мы рады тому, что у нас всё получается и наша продукция радует покупателей не только низкой ценой, но и высоким качеством.